mafito (mafito) wrote,
mafito
mafito

Categories:

Мрачные тени

Вчера посмотрела фильм с моим любимым Джонни Деппом в роли вампира. Фильм «Мрачные тени» то и дело вызывал у меня системные ассоциации. К сожалению, мне не удалось найти кое-какие важные в интернете моменты из биографии сценариста (Сет Грэм-Смит – любитель сценариев о вампирах, зомби), а интересно мне было: найти информацию о его взаимоотношениях с матерью и отцом, о его взаимоотношениях с женщинами. Мне хотелось бы знать его набор векторов, и вот, собственно, почему.



Сюжетные линии фильма «Мрачные тени» вызвали лично у меня такие вот ассоциации:


Самое важное – это дом и семья. Все нужно делать для дома и семьи – это одна из основных мыслей, уловленных из сюжета, которые хотел донести сценарист (или не сценарист, а режиссёр). (главные ценности человека с анальным вектором). Строительство дома 15 лет и акцент на всей важности строительства дома для семьи, которая всегда будет жить в нем, во всех поколениях, беречь друг друга и семейное дело.

Непонимание таких ценностей одним из героев – кожник, которые воровал из одежды гостей бала кошельки/всё хотел узнать как попасть в тайник с деньгами/ подло бросил своего сына, не согласившись стать для него лучшим отцом и выбрав деньги (Вампир поставил ему такое условие – или ты уходишь с деньгами на жизнь и делай что хочешь, или ты остаешься в СЕМЬЕ и делаешь всё для того, чтобы стать лучим ПАПОЙ). Слезы ребенка, когда папа покидал дом, бросая его, пробрали меня до дрожи, как был показан этот момент, сколько в не было выражено боли! (может, пережитой автором сценария? в фильме упоминалось сиротство, на которое прокляла мальчика ведьма).

Черствость женщины (возможно, матери, а возможно чьей-то возлюбленной) – ведьмы. Кожно-зрительная ведьма не умела любить, она хотела только владеть вампиром. Ей важен был (по сюжету фильма) сам факт, что они в паре, но любить она не умела. Момент, когда она вытащила из своего потрескавшегося (такая черствая, что даже трескается) тела сердце, а оно рассыпалось. Черствая зрительница в неврозе, или недоразвитая до уровня сострадания и любви к человеку?

Звуковой вектор и дети:
Первое:

Девочка, которую родители отправили в психушку, потому как она слушала голоса и видела галлюцинации (звуко-зрительная?). Она всю жизнь не может забыть, что ее предали и бросили родители.

Второе:

Мальчик, который видел умершую маму и слушал ее голос (опять звуковая шизофрения и зрение в страхе?). Ну и психиатр, к которому часто водят звуковых деток - психиатр даже живет в семье, чтобы лечить мальчика. Не симпатизирует психиатру автор сценария никак, даже наказал ее очень страшно за предательство - обрек на вечные муки живой (ну как, условно - вампиршей) находится на дне морском. Родители не понимали девочку, они ужасались ненормальному поведению ребенка, и отправили к психиатрам на всю жизнь, но она сбежала.


В фильме так отчетливо показана мысль вампира: родители должны понести наказание за то, что одаренного ребенка-гения отправили в психушку и открестились от него, не увидев задатки ребенка. Две сюжетные линии, посвященные теме звукового ребенка, которого считают сумасшедшим.

К тому же не могла не обратить внимание на то, как дважды было упомянуто самоубийство – с вершины сказы прыгало две героини, с такой легкостью падающие вниз с обрыва. Звуковики – истинные самоубийцы, они с легкостью могут прыгнуть со скалы, не ощущая ценности своего тела. Есть тело, а есть душа – они отдельно в ощущениях звуковика. Есть я и мир вне меня – это ощущения человека со звуковым вектором. И тело – как нагрузка, от которой можно избавиться самоубийством, зайти к Богу через черный ход. Колоссальная проблема сегодняшнего общества, где так плохо и мучительно бывает детям-звуковикам. Из-за ошибок родителей или каких-то других стрессовых факторов у звуковиков начинаются звуковые галлюцинации с голосами мамы.

Да и зрительные галлюцинации зрительного вектора показаны, одаренного природой образным мышлением (девушка, в которой сценаристом был воплощен образ, противоположный черствой ведьме - образ развитой сострадательной зрительной воспитательницы).

Зрительные страхи –  смерть, кровь, ночь... К ним добавились: вампиры, женская зрительная черствость и неспособность любить, папино кожное предательство, страх развала семьи и бедствования из-за отсутствия мужчины (папы?) в доме, оживление скульптур в доме.

Под впечатлениями от фильма, может что-то еще забыла, кто смотрел – еще что-то можно добавить, или опровергнуть. Или мне всё это привиделось моим образным мышлением?


Вырисовывается у меня анальный звуко-зрительный ребенок, который весь этот ужас прочувствовал в жизни. А после – воплотил таким вот сюжетом. Или же просто смог воплотить благодаря своему набора векторов.

*Портал системно-векторной психологии Ю.Бурлана www.yburlan.ru



Tags: Юрий Бурлан, анальный вектор, зрительный вектор, кино, кожный вектор, системно-векторная психология, страхи
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments