mafito (mafito) wrote,
mafito
mafito

Categories:

Данилко и Сердючка – секреты совместной жизни в одном теле

Самый скромный из известных мне гениев.
(Продюсер Андрея Данилко, Юрий Никитин)

Верка Сердючка – любимая зрителями стран всего СНГ, смешная и откровенная, близкая народу, всегда яркая бой-женщина, горячо обсуждаемая. Вернее, не она сама, а ее создатель. Андрей Данилко – пионер травести-шоу на украинской сцене. Какова его ориентация, что там творится в личной жизни мужчины, который переодевается в женщину и ведет себя на сцене как женщина, талантливо и реалистично, идеально уживаясь в женский образ?
Андрей Данилко
В прессе все чаще проскальзывают сообщения о том, что шумная проводница начала раздражать своего создателя. С тех пор, как Андрей Данилко впервые примерил на себя образ проводницы Верки, прошло уже 22 года. А он все так же выходит в нем на сцену и отыгрывает с запалом свою утомившую роль. Это как два разных человека – один на сцене, другой в жизни.

Краткая биография Андрея Данилко 

Родился Андрей в Полтаве. Был капитаном школьной команды КВН, благодаря ему она занимала первые места. Играл в школьном театре. Хотел учиться в музучилище или пединституте, но так и не поступил.

Получил профессию кассира-продавца, вместе со своей сценической «мамой» Инной Белоконь. До того, как стать артисткой и гастролировать с Андреем Ира продавала квас в Полтаве. Данилко рассказывает, что импровизация и кураж в их творчестве очень его радуют, артисты прекрасно творят в одном проекте уже многие годы. «Мы настолько знаем друг друга, у нас диалог уже на уровне глаз», – рассказывает о ней Андрей. Тем не менее, они просто друзья и коллеги.


Андрей Данилко - Верка Сердючка
– Верка Сердючка часто затрагивает тему "горячительных напитков". Похоже, ты и сам не против лишний раз опрокинуть стаканчик...

– Я это совсем не люблю. Как ни странно. У меня было такое сложное детство, что охота к спиртному у меня отбита, наверное, на всю жизнь. Отец выпивал немножко, и я помню все эти скандалы...
(О. Штепина. Интервью с Андреем Данилко. Еженедельник «МК-Бульвар», No.13, 2000)


Не радужное детство было у артиста. В 1980 году в возрасте семи лет Андрей осиротел – отец умер от болезни, связанной со злоупотреблением алкоголем. Мать работала маляром в три смены, чтобы прокормить семью и лечить больного мужа, внимания от нее Андрею явно не хватало. Наш герой редко ездит к маме на родину, она сама приезжает к сыну.

В школе Данилко учился плохо. Но еще в первом классе пошел в художественную школу.

– Рисунки неплохие у него были. На старой квартире есть мой любимый – «Распятие Христа», – рассказывает Светлана Ивановна.

– Да и сейчас он, когда неважное настроение, делает наброски фломастером.
(О. Кучеренко. Мама Андрея Данилко: «Сын стесняется меня и не любит село». Комсомольская правда, 2009 год)


В 1990 году родилась Верка Сердючка. Ни в одном другом образе (милиционера, балерины, учительницы, солдата) у Данилко не было такого фурора. Такое успешные шоу, как делает Данилко одним только своим образом Верки, еще нужно поискать. Даже если он выходил на сцену в простенькой форме проводницы без какой-либо массовки зал взрывался смехом.

Почему вообще появилась в мыслях у Андрея Данилко Верка Сердючка? Что кроется за этим образом? Есть ли место гомосексуализму, когда мужчина примеряет на себя образ яркой женщины-праздника, становясь травести? Ответы на эти вопросы дает системно-векторная психология Юрия Бурлана.

Андрей Данилко - Верка Сердючка


Вектора Андрея Данилко и происхождение образа Верки Сердючки

Андрей Данилко - Верка Сердючка Самая большая эмоциональная амплитуда – в зрительном векторе. На сцене – только зрительники. Умение работать на сцене для людей, вживаться в образ, играть роль – все это у Андрея Данилко есть благодаря зрительному вектору. Свое зрительное образное мышление Андрей начал развивать еще в школе – пошел учиться рисовать.

Моторика движений, активность на сцене, гибкость мышления и умение быстро ориентироваться, импровизировать – все это благодаря кожному вектору артиста. У кожников гибкое, быстрое тело, и такая же гибкая психика.

У Андрея Данилко есть и другие вектора. Но именно кожно-зрительная связка векторов дала о себе знать образом Верки. По ряду причин… родом из детства. Попробуем разобраться, откуда и почему появилась у Андрея смешная проводница, проведшая в его жизни долгих 22 года.

Кожный вектор в стрессе

– На своем горьком опыте я понял, что все возвращается. Мне не стыдно признаваться в том, что в детстве я мог что-то украсть. Мое детство было бедное, но классное – желтое и солнечное. Я был очень самостоятельным мальчиком: занимался всем – театром, музыкой… Так вот, я воровал – кто-то в лагере что-то забудет, а я заберу себе… И когда я поехал на первые гастроли труппы, нас обокрали. В труппу набирались разные циркачи, а мы, в свою очередь, пародировали. Когда мы возвращались с гастролей, в поезде меня обворовали. Еду на вторые гастроли – то же самое… Я просто осознал, что мне нужно расплатиться за содеянное. Все мои обманы возвращались.
(Интервью А. Данилко телеканалу «1+1», 2001 г.)

Андрей Данилко - Верка Сердючка

Воровство – это ранняя программа кожного человека, то есть та, которую он выполнял в первобытной стае. Ранние кожные люди были ворами в хорошем смысле – добывали таким образом пищу для всех, если добытой ранее на охоте не хватало.

Все дети, независимо от набора векторов, рождаются с ранней программой, заданной в этих векторах. Родители создают условия для того, чтобы свойства вектора развивались, сублимировались. Если этого не происходит, ребенок теряет чувство защищенности и скатывается в архетип, защищаясь от угрозы своему выживанию. О том, что кожный вектор Андрея был в стрессе, говорят случаи воровства в его детстве.

Зрительный вектор и страхи

Люди со зрительным вектором в первобытной стае выполняли роль дневных охранников. Их задачей было вовремя заметить опасность и сообщить о ней своим испугом.

Зрительные дети всегда проходят через период, когда у них начинают появляться необоснованные страхи. Образным мышлением зрительного вектора они рисуют страшные опасности в комнате и просят мамочку включить свет. Темнота – там, где зрительный сенсор не работает, – логово для существ и чудовищ и детских кошмаров.

Таким детям особенно важна крепкая эмоциональная связь с матерью. Нет эмоциональной связи с мамой – ребенок ищет замену в виде хомячка или собачки. Когда крепкая эмоциональная связь с мамой установлена, ребенок ощущает себя в безопасности. Если при этом правильно направлять развитие его чувственности и эмоциональности, то ребенок распрощается со страхами раз и навсегда, в противном случае страхи перекочуют во взрослую жизнь. «Родные» страхи зрительника – все, что может привести к смерти.

Андрей Данилко - Верка Сердючка


В случае кожно-зрительного мальчика это совершенно особенные страхи, за которыми стоит страх быть съеденным.

Корни переодеваний в женщину…

Кожно-зрительному мальчику, в отличие от девочки, не было места в первобытной стае, видовой роли у него не было. Малохольный, плаксивый, болезненный, не умеющий убивать, он не мог бы быть полезным как мужчина: не мог приносить добычу, не мог убивать дичь (в принципе не мог убивать), ходить на войну за новые территории, как другие кожники.

В суровые первобытные времена он был балластом для стаи, тогда как остальные зрительные мужчины выполняли свои задачи. И по сей день кожно-зрительные мужчины даже паучка тапком убить не в силах.

Именно кожно-зрительные маленькие мальчики становились жертвами ритуального канибализма, и не выживали. А вот девочки с этой связкой векторов свою видовую роль имели (единственные из всех женщин, на ряду с мужчинами).

«ОК»: Значит, сажать картошку — это не для вас?
А. Д.: Я терпеть не могу сажать картошку, это пытка для меня была. Или собирать жуков. Вот вы собирали жуков когда-нибудь?
«ОК»: Нет.
А. Д.: Вот видите, а я собирал. А потом надо было бросать их в керосин и подпаливать. Такой крематорий для жуков (смеется).
(Яна Лепкова. Интервью с А. Данилко. Журнал ОК! №26(35))

Андрей Данилко - Верка Сердючка

Зачем Андрею Данилко Верка Сердючка
   

Совсем недавно кожно-зрительные мальчики все же получили свое место под солнцем благодаря культурному запрету на каннибализм и развитию медицины. При этом они еще не успели наработать свою поведенческую программу, научиться адаптировать ландшафта высоком уровне, как это успешно делают развитые кожно-зрительные женщины. У них еще все впереди.

А пока некоторые кожно-зрительные мальчики в определенных состояниях вытесняют свой страх смерти родом из первобытной стаи, пытаясь обмануть природу – притворяясь кожно-зрительной девочкой, чтобы не стать жертвой каннибала. Это и есть все трансвеститы, травести-дивы. Одно и то же проявление одного и того же страха смерти у всех этих людей. Наигранная манерность «женственных» метросексуалов имеет ту же природу.

Таким образом, Верка Сердючка стала не просто творчеством, а способом вытеснить страхи, в приемлемой для социума форме. Поэтому образ и удался на славу, столько лет уживается со своим создателем и не теряет актуальности.

Кожно-зрительный друг

Самый лучший друг Андрея Данилко – певец Филипп Киркоров. Вот что говорит артист про их отношения:

– Это лучший друг мой. Знаете, вообще счастье, когда люди совпадают, чувствуют друг друга, но при этом друг другу не мешают.
(Яна Лепкова. Интервью с А. Данилко. Журнал ОК! №26(35))


Два близких друга в данном случае действительно «совпадают» и «чувствуют друг друга». Та же кожно-зрительная связка векторов у Киркорова, одинаковые свойства, заложенные в этой связке. Вот и Филипп Бедросович не устает удивлять публику зрительными выходками, но в несколько иной форме. Он то и дело выдает журналистам истерики, с одной лишь целью – обратить на себя внимание, чтобы справиться со своим страхом.

Андрей Данилко  и мама

Гей или не гей Андрей Данилко?

Пока еще кожно-зрительные мужчины непривычны, не «мужики», в классическом понимании этого слова. Совсем недавно они получили шанс на выживание и стали заметны, нередко вводя в смятение своим поведением. Мода на одежду у них своеобразная, внешность своеобразная, травести-образы и у некоторых, эмоциональность зашкаливает за якобы норму, все не как у «мужика»… Но это мужчины. И они – не геи.

– Интересно, а ты сам как к гомосексуалистам относишься?
– Я абсолютно ничего не имею против гомосексуалистов. Это личное дело каждого. Но мне неприятно видеть мужчин, которые носят приталенные блузочки, подводят глаза, отращивают ногти... Поначалу меня жутко раздражало, что меня принимают то за трансвестита, то за голубого. Хотелось во что бы то ни стало оправдаться, что-то доказать... Потом я понял, что лучше на все эти разговоры не обращать внимания.

(О. Штепина. Интервью с Андреем Данилко. Еженедельник «МК-Бульвар», No.13, 2000)


Андрей Данилко - Верка Сердючка Бесконечные гомо-слухи касательно мужской половины эстрады, среди которой очень много мужчин с кожно-зрительной связкой векторов, находят подтверждение в редких случаях. В условиях российской ментальной гомофобии общество спешит записать кожно-зрительных мужчин с неотработанной еще поведенческой программой в геи. К ним, таким чувственным и нежным МУЖЧИНАМ, просто еще не привыкли.

Настоящий же гомосексуализм как влечение к мужчине возможен только в анальном векторе. Кожно-зрительные становятся лже-гомосексуалистами, не являясь ими. В своих страхах и фобиях они ищут защиты, и вынуждены идти на союз с гомосексуально фрустрированными анальными мужчинами – истинными геями, у которых действительно есть такое влечение, к кожно-зрительным мальчикам, напоминающим им девочку. Такой себе природный обман.

Травести-образ артиста, причины появления которого были описаны выше, не является свидетельством нетрадиционной ориентации. Андрей Данилко – не гей, не дает повода о себе так думать, не имеет романов с мужчинами, которые были бы замечены. Более того, пользуясь знаниями системно-векторной психологии, мы можем сказать, что Андрей Данилко достаточно развит и реализован для своей векторальной связки и успешно применяет свои свойства на ландшафте.



Статья написана по материалам тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Другие публикации: 

Яблоко на двоих: сексуальные фантазии одного примата

Вопросы от проблемы одиночества

Мне понравилось – поставить «сердечко»:
Мне понравилось – отправить этот пост в социальные сети:
Поделиться ВКонтакте Перепостить в ЖЖ Поделиться в Facebook Отправить в Twitter Отправить в Мой Мир Отправить в Одноклассники
Tags: Юрий Бурлан, зрительный вектор, музыка, системно-векторная психология, шоу-бизнес
Subscribe

  • Как я встретила свои 28

    Слинять из Киева на свой 28й ДР я планировала ооочень давно. Будущая поездка в Крым так грела мысли в прохладные сентябрьские дни! Уж очень…

  • Активнее, лето проходит!

    Дошли до меня фото майского похода, которые делали другие участники действа. Колоритность и насыщенность тех дней в Крыму не передать никакими…

  • Поход по Крыму. День четвертый и пятый

    Еще крымские фотки, четвертый день похода. В этом посту будет мноооого фоток и два коротеньких видео сногсшибательного пейзажа, две версии: в тумане…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments

  • Как я встретила свои 28

    Слинять из Киева на свой 28й ДР я планировала ооочень давно. Будущая поездка в Крым так грела мысли в прохладные сентябрьские дни! Уж очень…

  • Активнее, лето проходит!

    Дошли до меня фото майского похода, которые делали другие участники действа. Колоритность и насыщенность тех дней в Крыму не передать никакими…

  • Поход по Крыму. День четвертый и пятый

    Еще крымские фотки, четвертый день похода. В этом посту будет мноооого фоток и два коротеньких видео сногсшибательного пейзажа, две версии: в тумане…